Как привлечь посетителя в ТЦ? Смелые решения? Почему бы нет!?

5 апреля 2016 13:14

В России постепенно формируется западный стиль шопинга, при котором сам поход по магазинам занимает не самую значительную часть времени, посещение торгового комплекса становится способом проведения свободного времени для всей семьи. Торговые центры становятся центрами культуры и досуга. И чем больше развлечений они предложат, тем большее количество посетителей соберут. 

В связи с этим на рынке торговой недвижимости  можно отметить 2 тренда:

- увеличилась площадь, которую занимают развлекательные форматы

- возросла роль event-маркетинга, 

При помощи различных событий торговые центры стараются принять активное участие в социальной жизни своей целевой аудитории, решая тем самым задачи привлечения посетителей, повышения уровня продаж, продвижения бренда, увеличения числа лояльных клиентов.

Удачной является практика когда развлекательный формат сам становится организатором мероприятия. Например школа йоги, работающая в одном из ТЦ Санкт-Петербурга успешно проводит семейные фестивали.

О новых трендах событийного маркетинга в раскрутке торговых центров вы узнаете на II межрегиональной конференции "Эволюция торговых центров: торговля  и общественные пространства - новый баланс".