Ритейлеры отметили переход покупателей из гипермаркетов в магазины "у дома"


Девальвация рубля и ускорение инфляции привели к частичному перетоку покупателей из гипермаркетов в магазины компактных форматов. Как отмечают представители розничных сетей, ситуация усугубилась еще и тем, покупатели стали более грамотными и понимают, что всевозможные маркетинговые ходы в сетях направлены на увеличение покупок.
По мнению директора по закупкам ритейлера "О'Кей" Вадима Долгова, падает популярность количественных акций, например, предложение двух товаров по цене одного, поскольку люди покупают больше, чем нужно, и часть продуктов приходится выбрасывать.
Эксперт посетовал, что сейчас наблюдается отток покупателей из гипермаркетов в супермаркеты, магазины "у дома" и дискаунтеры.
Кроме того, по словам директора по закупкам ритейлера "О'Кей", растет спрос на продукты для здорового питания - товары категории fresh. Срок хранения у них меньше, соответственно, увеличивается частота походов в магазины, отчего выигрывают малые форматы, пишет arendator.ru.
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»