Чему можно научиться в торговом центре?

5 апреля 2016 13:12

Арендаторы edutainment-направления (образование посредством развлечения), уже зарекомендовали себя как формат, способствующий генерации трафика в торговый центр.

Торговые центры, выступая как место проведения досуга для всей семьи, обеспечивает таким форматам высокий спрос на их услуги. Условно такие форматы можно разделить на 3 потока: движение, творчество, мысль

Основная деятельность:

арт-студии, музыка, танец, театр, раннее развитие, 

интеллектуальный досуг, 

художественные и прикладные искусства.

Внедрение таких форматов требует специальных знаний и опыта, которым готова поделиться Юлия Карелина, спикер II межрегиональной конференции "Эволюция торговых центров: торговля  и общественные пространства - новый баланс", создатель творческих пространств «Фактуры», lifestyle центр "Башкирия".

Тема: «Творческие пространства в торговом центре. Как новые форматы влияют на трафик и время пребывания в ТЦ».

• Творческие пространства  в торговом центре. С чего начать?

• Стадии  развития  творческих и развивающих пространств, критерии отбора  и ротации  подходящих арендаторов.

• Распределение трафика развивающих пространств внутри торгового центра.