Чему можно научиться в торговом центре?
Арендаторы edutainment-направления (образование посредством развлечения), уже зарекомендовали себя как формат, способствующий генерации трафика в торговый центр.
Торговые центры, выступая как место проведения досуга для всей семьи, обеспечивает таким форматам высокий спрос на их услуги. Условно такие форматы можно разделить на 3 потока: движение, творчество, мысль
Основная деятельность:
арт-студии, музыка, танец, театр, раннее развитие,
интеллектуальный досуг,
художественные и прикладные искусства.
Внедрение таких форматов требует специальных знаний и опыта, которым готова поделиться Юлия Карелина, спикер II межрегиональной конференции "Эволюция торговых центров: торговля и общественные пространства - новый баланс", создатель творческих пространств «Фактуры», lifestyle центр "Башкирия".
Тема: «Творческие пространства в торговом центре. Как новые форматы влияют на трафик и время пребывания в ТЦ».
• Творческие пространства в торговом центре. С чего начать?
• Стадии развития творческих и развивающих пространств, критерии отбора и ротации подходящих арендаторов.
• Распределение трафика развивающих пространств внутри торгового центра.
|
|