Стратегии и тактики в девелопменте рабочих пространств
26 мая в Даниловский Event Hall состоится междисциплинарный форум по дизайну технологиям менеджменту офисных и общественных пространств Business & Design Dialogue 2016, организованный порталом OfficeNext.
Специально для девелоперов и собственников арендных площадей организаторы форума в течение всего дня предложат практические и перспективные темы дискуссий.
Бизнес-завтрак «Арендаторы и арендодатели: в кризис - в одной лодке».
9.30 - 10.45. Конференц-зал / Второй этаж
Спикеры и темы выступлений:
• «Стратегический подход к оптимизации расходов арендатора». Анна Осипычева, Управляющий директор, Руководитель Административного департамента ВТБ Капитал.
• «В каких случаях арендодатель не сможет снизить арендную ставку? Структура операционных расходов и риски собственников БЦ». Андрей Канаев, Заместитель руководителя проекта К2 Бизнес-парк, Storm Properties.
• Ценообразование и структура расходов на всех этапах арендных отношений и управления коммерческой недвижимостью.
• Взгляд арендатора: структура его расходов и варианты оптимизации.
• Взгляд арендодателя: структура его расходов (налоги, городские тарифы, непредвиденные расходы и риски).
• Справедливая арендная ставка и справедливое разделение эксплуатационных расходов.
• Что можно оптимизировать, как совместно выживать: примеры новых подходов.
Участие в дискуссии принимают:
• Андрей Харитонов, Региональный технический менеджер, Halliburton
• Наталья Храмогина, Вице-президент отдела корпоративной недвижимости, Citibank
• Елена Малиновская, Директор по аренде управления недвижимости компании Millhouse
• Елена Андреева, MГТС
• Никола Обайдин, Директор по аренде и продаже офисной недвижимости PPF Real Estate Russia *
* Новые подтверждения ожидаются
Модератор: Вера Зименкова, Региональный директор департаментов по работе с корпоративными клиентами и офисной недвижимости, Colliers International.
Круглый стол «Коворкинги как общественное пространство города».
10.00 - 11.30. Конференц-зал / Первый этаж
Какая недвижимость становится коворкингом, целевая аудитория, правовой статус, лучшие практики в России и мире.
Существующие предложения в Москве - самостоятельный продукт или кризисное решение? Как эффективно использовать нежилые помещения и пустующие площади БЦ - мозговой штурм.
Организатор круглого стола: REPA совместно с Ассоциацией Инвесторов Москвы.
Спикеры и темы выступлений:
• Александр Викторов, Председатель комитета по технопаркам Ассоциации инвесторов Москвы
• Александр Колодезный, Руководитель Центра по развитию коворкингов ГБУ «Малый бизнес Москвы»
• Представитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства
• «Технологические коворкинги как новый способ цифровых производств». Костин Иван, Директор «Открытых мастерских», РТО/Мортон
• «Перспективы синергии коворкингов с другими типами коммерческой недвижимости на примере сети апарт-отелей YE'S». Андрей Жамкин, Управляющий отелем YE’S, ГК «Пионер»
• «Путь в коворкинг: какая недвижимость становится коворкингом». Ольга Володина, директор по развитию социально-градостроительной концепции «Миниполис» девелоперской компании «Сити-XXI век»
• Представитель Московского Центра прикладной урбанистики
• Михаил Комаров, Руководитель коворкинга «Рабочая станция»
• «Коворкинг – драйвер развития офисного объекта». Константин Королев, директор по работе с ключевыми клиентами департамента управления NAI Becar
Модератор: Мария Котова, Управляющий партнер компании Blackwood.
Сессия «Как завоевать и не потерять арендатора сегодня?»
Новые тактики девелоперов и острые проблемы арендаторов. Блиц-презентации
11.00 - 12.15. Конференц-зал / Второй этаж
Партнер сессии: Деловой квартал
Спикеры и темы выступлений:
• «Кто и почему придет работать в БЦ Новой Москвы? HR-Департамент как стратегический партнер в коммуникациях по аренде офисов. По итогам исследования HeadHunter о трудовом потенциале Новой Москвы, подготовленного для Делового квартала Neopolis». Светлана Григорьева, Директор по маркетингу Делового квартала Neopolis.
• В борьбе за арендатора: новые сервисы и программы лояльности как средства удержания арендаторов;
• Проблема субаренды: кто в ответе за лишние метры?
• Управляющая компания как важный инструмент выстраивания лояльных отношений с арендатором: дополнительные сервисы и новые услуги;
• Цена - не единственный мотив. Что движет арендатором к переезду?
• Бюджетные здания класса B – чемпионы кризиса;
• Идеальный офис глазами арендаторов.
Модератор: Елизавета Голышева, Директор по России и СНГ, Руководитель отдела по работе с владельцами офисных помещений, JLL.
Участники конференции смогут посетить выставку производителей и поставщиков решений для офисных и общественных пространств, на специальной экспозиции оценить проекты-номинанты премии Best Office Awards 2016 и дизайн-проекты, разработанные для рабочих и общественных пространств предприятий Госкорпорации «Росатом», а также увидеть необычный выставочных проект TREND ROOMS, в рамках которого семь ведущих архитектурных бюро представят свои оригинальные концепции офисов с помощью актуальных решений брендов-производителей и поставщиков мебели, напольных покрытий, освещения, материалов и оборудования.
Условия участия: участие в конференции и посещение выставки для административных директоров и других представителей заказчиков, архитекторов, дизайнеров, девелоперов – бесплатное при условии
Для поставщиков товаров и услуг вход по платным билетам, стоимость билета — 7000 рублей.
Контакты:
София Нугманова
+7 926 013 05 29
|
|