Стратегии и тактики в девелопменте рабочих пространств

11 мая 2016 06:10

26 мая в Даниловский Event Hall состоится междисциплинарный форум по дизайну технологиям менеджменту офисных и общественных пространств Business & Design Dialogue 2016,  организованный порталом OfficeNext.

Специально для девелоперов и собственников арендных площадей организаторы форума в течение всего дня предложат практические и перспективные темы дискуссий.

Бизнес-завтрак  «Арендаторы и арендодатели: в кризис - в одной лодке». 

9.30 - 10.45. Конференц-зал / Второй этаж

Спикеры и темы выступлений:

• «Стратегический подход к оптимизации расходов арендатора». Анна Осипычева, Управляющий директор, Руководитель Административного департамента ВТБ Капитал.

• «В каких случаях арендодатель не сможет снизить арендную ставку? Структура операционных расходов и риски собственников БЦ». Андрей Канаев, Заместитель руководителя проекта К2 Бизнес-парк, Storm Properties.

• Ценообразование и структура расходов на всех этапах арендных отношений и управления коммерческой недвижимостью.

• Взгляд арендатора: структура его расходов и варианты оптимизации.

• Взгляд арендодателя: структура его расходов (налоги, городские тарифы, непредвиденные расходы и риски).

• Справедливая арендная ставка и справедливое разделение эксплуатационных расходов.

• Что можно оптимизировать, как совместно выживать: примеры новых подходов.

Участие в дискуссии принимают:

Андрей Харитонов, Региональный технический менеджер, Halliburton

Наталья Храмогина, Вице-президент отдела корпоративной недвижимости, Citibank

Елена Малиновская, Директор по аренде управления недвижимости компании Millhouse

Елена Андреева, MГТС

Никола Обайдин, Директор по аренде и продаже офисной недвижимости PPF Real Estate Russia *

* Новые подтверждения ожидаются

Модератор: Вера Зименкова, Региональный директор департаментов по работе с корпоративными клиентами и офисной недвижимости, Colliers International.

Круглый стол «Коворкинги как общественное пространство города».

10.00 - 11.30. Конференц-зал / Первый этаж 

Какая недвижимость становится коворкингом, целевая аудитория, правовой статус, лучшие практики в России и мире. 

Существующие предложения в Москве - самостоятельный продукт или кризисное решение? Как эффективно использовать нежилые помещения и пустующие площади БЦ - мозговой штурм. 

Организатор круглого стола: REPA совместно с Ассоциацией Инвесторов Москвы.

Спикеры и темы выступлений: 

Александр Викторов, Председатель комитета по технопаркам Ассоциации инвесторов Москвы 

Александр Колодезный, Руководитель Центра по развитию коворкингов ГБУ «Малый бизнес Москвы» 

• Представитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства 

• «Технологические коворкинги как новый способ цифровых производств». Костин Иван, Директор «Открытых мастерских», РТО/Мортон 

• «Перспективы синергии коворкингов с другими типами коммерческой недвижимости на примере сети апарт-отелей YE'S». Андрей Жамкин, Управляющий отелем YE’S, ГК «Пионер» 

• «Путь в коворкинг: какая недвижимость становится коворкингом». Ольга Володина, директор по развитию социально-градостроительной концепции «Миниполис» девелоперской компании «Сити-XXI век» 

• Представитель Московского Центра прикладной урбанистики 

• Михаил Комаров, Руководитель коворкинга «Рабочая станция» 

• «Коворкинг – драйвер развития офисного объекта». Константин Королев, директор по работе с ключевыми клиентами департамента управления NAI Becar 

Модератор: Мария Котова, Управляющий партнер компании Blackwood.

Сессия «Как завоевать и не потерять арендатора сегодня?»

Новые тактики девелоперов и острые проблемы арендаторов. Блиц-презентации

11.00 - 12.15. Конференц-зал / Второй этаж

Партнер сессии: Деловой квартал Neopolis

Спикеры и темы выступлений:

• «Кто и почему придет работать в БЦ Новой Москвы? HR-Департамент как стратегический партнер в коммуникациях по аренде офисов. По итогам исследования HeadHunter о трудовом потенциале Новой Москвы, подготовленного для Делового квартала Neopolis». Светлана Григорьева, Директор по маркетингу Делового квартала Neopolis.

• В борьбе за арендатора: новые сервисы и программы лояльности как средства удержания арендаторов;

• Проблема субаренды: кто в ответе за лишние метры?

• Управляющая компания как важный инструмент выстраивания лояльных отношений с арендатором: дополнительные сервисы и новые услуги;

• Цена - не единственный мотив. Что движет арендатором к переезду?

• Бюджетные здания класса B – чемпионы кризиса;

• Идеальный офис глазами арендаторов.

Модератор: Елизавета Голышева, Директор по России и СНГ, Руководитель отдела по работе с владельцами офисных помещений, JLL.

Подробная программа Конференции

Участники конференции смогут посетить выставку производителей и поставщиков решений для офисных и общественных пространств, на специальной экспозиции оценить проекты-номинанты премии Best Office Awards 2016 и дизайн-проекты, разработанные для рабочих и общественных пространств предприятий Госкорпорации «Росатом», а также увидеть необычный выставочных проект TREND ROOMS, в рамках которого семь ведущих архитектурных бюро представят свои оригинальные концепции офисов с помощью актуальных решений брендов-производителей и поставщиков мебели, напольных покрытий, освещения, материалов и оборудования. 

Условия участия: участие в конференции и посещение выставки для административных директоров и других представителей заказчиков, архитекторов, дизайнеров, девелоперов – бесплатное при условии регистрации на портале www.officenext.ru и последующего получения электронного приглашения от организаторов. 

Для поставщиков товаров и услуг вход по платным билетам, стоимость билета — 7000 рублей.

Контакты:

 София Нугманова

+7 926 013 05 29 

s.nugmanova@officenext.ru

www.officenext.ru